Меню KDT

Блог руководителя

введите текст

Образованная страна

BILIM land

block2_eop.png?_=1495528991
<

 введите текст 

введите текст

Отчёт кружка 3а класса «Умелые ручки» за 1 полугодие 2018-2019 уч.года

Учащиеся 3а класса занимаются в кружке «Умелые ручки».
Целью кружковой работы является развитие творческих способностей школьников, сплочение детского коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки.
Цели будут достигнуты при условии «Я хочу это сделать сам».
Девизом кружковой деятельности по трудовому обучению является:
Я слышу – и забываю,
Я вижу - и запоминаю,
Я делаю – и понимаю.
На кружке дети развивают воображение, фантазию, внимание, память, терпение, трудолюбие; учатся изготавливать поделки с использованием различных материалов: ткани, ватных дисков, бумаги, картона, салфеток.
Приобретая трудовые навыки, дети развивают фантазию, творческое мышление, трудолюбие, усидчивость, художественный вкус и улучшают моторику рук.
Каждое занятие, это не просто занятие, а целая «страна умелых ручек », где каждый может проявить свои таланты. Каждый ребенок с особым интересом занимается на занятиях кружка, где выполняет задание красиво, аккуратно, творчески.
В процессе занятий в кружке вырабатывалось умение доводить начатое дело до конца, прививались основы культуры труда.  
Конструирование из бумаги помогает решить проблемы творческого роста, узнать мир во всех ярких красках и проявлениях. И здесь большую роль играет коллективная работа. Ведь за короткий промежуток времени на занятии ребёнок может сделать одну или две фигуры. А мы стремились на занятиях доводить начатое дело до конца и получить моральное удовлетворение. И результатами таких занятий стали открытки и  поделки.
  
                              
  В целом занятия в кружке способствуют гармоническому развитию личности школьника, решают задачи трудового и эстетического воспитания.
                                                                          Руководитель учитель начальных классов Судьина В.В.

 


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь