Меню KDT

Блог руководителя

введите текст

Образованная страна

BILIM land

block2_eop.png?_=1495528991
<

 введите текст 

введите текст

Педсовет


Педсовет на тему:

«Мотивация учения –основное условие успешного обучения в начальной школе и подготовка к переходу в основную школу». 

           30 января   в КГУ «Смирновская средняя школа № 2» прошел педсовет на тему: «Мотивация учения – основное условие успешного обучения в начальной школе и подготовка к переходу в основную школу». Педсовет подготовила заместитель директора  по учебной работе  в начальных классах Калюжная О.И.         


             Тема педсовета была выбрана неслучайно. Вопросы преемственности в образовании были актуальны всегда. Актуальны они и сегодня. В ходе педсовета  учителя обсудили, как облегчить переход учащихся из начальной школы в основную, а также решили, что необходимым условием для успешного обучения является учебная мотивация. Учителя разработали схему «Формирование мотивации учения», познакомились с методами и приемами, которые оказывают значительное влияние на формирование и развитие мотивации учения. Была проведена практическая работа, где учителя представляли себя в роли учителей начальных классов, учителей среднего и старшего звена, учащихся, родителей и администрации школы.

         Учитывая актуальность данной темы для успешного обучения, систематизировав теоретические основы по про­блеме мотивации учения, педагогический совет вынес следующие решения:

1. Взять за основу в практической деятельности каждого учителя выработанную схему формирования мотивационной сферы учащегося.

2. На заседаниях МО рассмотреть вопрос об обобщении опыта учителей-предметников по применению наиболее эффективных форм работы по данной проблеме.

3. Использовать все возможности учебного материала для того, чтобы заинтересовать учеников, ставить проблемы, активизировать самостоятельное мышление.

4. Организовывать сотрудничество учеников на уроке, взаимопомощь, позитивное отношение класса к предмету и учебе в целом;

5. Самому правильно строить отношения с учениками, быть заинтересованным в их успехах.

6. Видеть индивидуальность каждого ученика, мотивировать каждого, опираясь на уже имеющиеся у ученика интересы.

7. Использовать опыт учителей-предметников по применению наиболее эффективных форм работы, а также достижения современной науки по формированию мотивации.

8. Соблюдать преемственность форм и методов организации учебной деятельности
( учителя начальной школы и учителя-предметники основной школы).

9. Учитывать в работе возрастные особенности мотивации школьников. 

Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь