Зимняя сказка.
Одной из педагогических задач сегодня является внедрение в образовательный процесс таких развивающих технологий, которые помогают подросткам не только овладевать определенными знаниями, умениями и навыками в той или иной сфере деятельности, но и развивать их творческий потенциал. Творческий процесс - это всегда порыв в неизвестное, ему предшествует длительное накопление опыта, знаний, умений и навыков, он характеризуется переходом количества всевозможных идей и подходов в новое своеобразное качество. Творческая деятельность Анастасии Сидашовой, ученицы 7 класса Черкасской средней школы, - это деятельность, способствующая развитию целого комплекса качеств творческой личности; умственной активности; смекалки и сообразительности; стремления добывать знания, необходимые для выполнения конкретной практической работы; самостоятельность в выборе и решении задачи; трудолюбие. Анастасия - искренний, доброжелательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничности. Настя способна на эмоциональный подъем в творческих ситуациях. Вдохновение, воображение, фантазия, готовность и способность к выдумке делают ее незаменимым человеком при реализации творческих проектов. Анастасия увлекается декоративно-прикладным искусством: бисероплетением, техникой квиллинг и оригами, вязанием, вышивкой; ее привлекает изготовление объемных игрушек из бросового материала.
Она занимает активную жизненную позицию, с готовностью и желанием участвует в различных классных и школьных мероприятиях, выставках, областных и республиканских творческих конкурсах, предметных олимпиадах. Неоднократно награждена грамотами, дипломами, сертификатами. Во всех начинаниях Настю поддерживает мама Наталья Владимировна. Развитие творческих способностей у детей способствует в развитию у ребенка личностных ориентиров: он становится более самостоятельным в своих суждениях, имеет свою точку зрения и аргументировано умеет ее отстаивать. Повышается работоспособность. Но самое главное – это то, что у ребенка развивается его эмоциональная сфера: чувства, душа. А если развиты его эмоции, то будет развиваться и мышление.
По результатам республиканского конкурса «Зимняя сказка» в городе Астана, Анастасия заняла 2 место и была награждена дипломом победителя 2 степени. Полутораметровый снеговик из одноразовых стаканчиков поразил жюри своей оригинальностью идеи и изящным мастерством выполнения работы.
Всегда нужно помнить, что любая деятельность ребенка нуждается в оценке, награде, поощрении. Неспособных детей нет. Важно только научить их поверить в себя, раскрыть способности.
Людмила Савченко
Учитель технологии
Черкасская средняя школа
Посмотреть новость на сайте учреждения