Меню KDT

Блог руководителя

введите текст

Образованная страна

BILIM land

block2_eop.png?_=1495528991
<

 введите текст 

введите текст

Педсовет «Взаимодействие классного руководителя с учителями–предметниками – важнейшее условие повышения качества учебно-воспитательной работы»


      30 марта 2017 года в школе был проведен педсовет на тему «Взаимодействие классного руководителя с учителями–предметниками – важнейшее условие повышения качества учебно-воспитательной работы». Педсовет подготовила заместитель директора  по воспитательной работе Гонтарь И.А.


      Перед педагогическим советом стояли сложные задачи:

актуализировать существующие проблемы в профессиональном взаимодействии классных руководителей и учителей предметников,
содействовать формированию профессионального договора педагогов школы о порядке взаимодействия в системе «классный руководитель – учителя предметники»,
спроектировать на основе конвенции корректировку сложившейся практики работы и организационные схемы, поддерживающие изменения.

      Для решения названных задач проведена  подготовительная работа:

анкетирование классных руководителей, анализ полученных данных - выявление наиболее острых трудностей взаимодействия,
изучение литературы, освещающей пути решения проблемы.

      Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимо активное взаимодействие всех участников образовательного процесса. Большую роль, безусловно, играет взаимодействие классного руководители и учителей-предметников.

 

      Педагоги школы были объединены в 4 проектно-аналитические группы. Работая в группах, педагоги охарактеризовали положение дел и обозначили наиболее существенные проблемы взаимодействия, зафиксировали имеющийся в школе положительный опыт.


      От теории группы перешли к практике, разработав "Годовой цикл взаимодействия классного руководителя и учителей- предметников".

      Оценивая положение дел в сфере взаимодействия кл. рук. и учителей-предметников, педагогический совет вынес следующие решения:

      1. В годовом цикле взаимодействия кл. рук. и учителей - предметников для повышения эффективности воспитательного процесса можно
рекомендовать такие формы взаимодействия как 

  • Совещание классного руководителя с учителями - предметниками, работающими в классе,
  • Посещение уроков учителей-предметников с целью наблюдения за организованностью учащихся на уроке (основная форма взаимодействия);
  • Отслеживание выполнения классом контрольных работ;
  • Организация малых педсоветов;
  • Организация педагогических консилиумов;
  • Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания;
  • Приглашение учителей, работающих в классе, на индивидуальные беседы с учащимися;
  • Участие в организации и проведении познавательных конкурсов, олимпиад, предметных недель, конкурсов проектов.
  • Осуществление преемственности,
  • Проведение дней открытых дверей для родителей.

      2. Заместителю директора по ВР Гонтарь И.А. провести анкетирование классных руководителей 1-11 классов и учителей-предметников по итогам работы.

      3. Организовать экспериментальную работу сроком на год по организации педагогической команды в классах.

Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь