Педсовет «Взаимодействие классного руководителя с учителями–предметниками – важнейшее условие повышения качества учебно-воспитательной работы»
		
      30 марта 2017 года в школе был проведен педсовет на тему «Взаимодействие классного руководителя с учителями–предметниками – важнейшее условие повышения качества учебно-воспитательной работы». Педсовет подготовила заместитель директора  по воспитательной работе Гонтарь И.А.

      Перед педагогическим советом стояли сложные задачи:
– актуализировать существующие проблемы в профессиональном взаимодействии классных руководителей и учителей предметников,
– содействовать формированию профессионального договора педагогов школы о порядке взаимодействия в системе «классный руководитель – учителя предметники»,
– спроектировать на основе конвенции корректировку сложившейся практики работы и организационные схемы, поддерживающие изменения.
      Для решения названных задач проведена  подготовительная работа:
– анкетирование классных руководителей, анализ полученных данных - выявление наиболее острых трудностей взаимодействия,
– изучение литературы, освещающей пути решения проблемы.
      Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимо активное взаимодействие всех участников образовательного процесса. Большую роль, безусловно, играет взаимодействие классного руководители и учителей-предметников.
 
      Педагоги школы были объединены в 4 проектно-аналитические группы. Работая в группах, педагоги охарактеризовали положение дел и обозначили наиболее существенные проблемы взаимодействия, зафиксировали имеющийся в школе положительный опыт.

      От теории группы перешли к практике, разработав "Годовой цикл взаимодействия классного руководителя и учителей- предметников".
      Оценивая положение дел в сфере взаимодействия кл. рук. и учителей-предметников, педагогический совет вынес следующие решения:
      1. В годовом цикле взаимодействия кл. рук. и учителей - предметников для повышения эффективности воспитательного процесса можно рекомендовать такие формы взаимодействия как – 
- – Совещание классного руководителя с учителями - предметниками, работающими в классе,
 
- – Посещение уроков учителей-предметников с целью наблюдения за организованностью учащихся на уроке (основная форма взаимодействия);
 
- – Отслеживание выполнения классом контрольных работ;
 
- – Организация малых педсоветов;
 
- – Организация педагогических консилиумов;
 
- – Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания;
 
- – Приглашение учителей, работающих в классе, на индивидуальные беседы с учащимися;
 
- – Участие в организации и проведении познавательных конкурсов, олимпиад, предметных недель, конкурсов проектов.
 
- – Осуществление преемственности,
 
- – Проведение дней открытых дверей для родителей.
 
      2. Заместителю директора по ВР Гонтарь И.А. провести анкетирование классных руководителей 1-11 классов и учителей-предметников по итогам работы.
      3. Организовать экспериментальную работу сроком на год по организации педагогической команды в классах.
	
								
		Посмотреть новость на сайте учреждения
		Вернуться к списку новостей
        
		
		
		
		Комментарии