Меню KDT

Блог руководителя

введите текст

Образованная страна

BILIM land

block2_eop.png?_=1495528991
<

 введите текст 

введите текст

Урок английского языка "Спорт в нашей жизни"

Самоанализ урока английского языка в 5  классе по теме:

«Спорт в нашей жизни».

                                                                          Учитель: Нурушева А.Ж

8 апреля 2016 года был проведен урок английского языка в 5 классе Lesson study №4 в Ивановской средней школе по теме: «Спорт в нашей жизни».

Цель урока:

Учащиеся смогут  работать по тексту, смогут рассказать о значении спорта в своей жизни. Развитие критического мышления. Умения работать в группе, умение оценивать друг друга и себя.

Задачи урока:  закрепить лексику по теме «Спорт в моей жизни», развивать диалогическую и монологическую речь, навыки чтения и письма и умение объективно оценивать друг друга. Учить соблюдать правила работы в группе.

Воспитательный аспект: воспитывать желание вести здоровый образ жизни

Образовательный аспект: расширение знаний учащихся о видах спорта

Достижение поставленной цели активизировало познавательную и речемыслительную деятельность учащихся,  а также способствовало формированию ключевых компетенций учащихся: через развитие умения осуществлять иноязычную коммуникацию в новых ситуациях общения; языковой компетенции, через развитие умения учащихся корректно использовать языковые средства английского языка (правила фонетики, грамматики, орфографии) в ходе осуществления иноязычного общения.

Начало урока прошло организованно, учащиеся исполнили песню на английском языке для создания позитивного настроя на урок.

Далее учащиеся разминают речевой аппарат при помощи фонетической зарядки.   В ходе warm up с английского «подогрев» дети повторяют слова по теме и самостоятельно определяют тему и цель урока.

Далее учитель делит детей на 3 группы и распределяет задание, используя скользящие группы. На протяжении работы в группах используется стратегия «Джиксо».

  На этапе актуализации знаний (brain- storming) учащиеся работают со словами, которые они выучили дома. Задание вставить пропущенные слова в текст, перевести текст и выписать опорные слова.

На основном этапе урока учащимся предлагается работа с текстом. На текстовом этапе, цель которого – контроль степени понимания содержания, учащиеся знакомятся с содержанием текста, читают.  

На послетекстовом этапе, цель которого – развитие умения в устной речи, осуществляется  перевод текста и пересказ.

  Рефлексия, проверка степени понимания и усвоения материала осуществлялась учителем с помощью приема «Паутина». В основе содержания этого этапа: дети становятся в круг и по кругу, передавая клубок, задают вопросы по теме «Спорт» и отвечают на них.

Рефлексия и подведение итогов учебного занятия предполагали анализ того, как прошел урок, как учащиеся оценивают свою работу и степень понимания материала при помощи формативного самооценивания. Прием «Выбери нужную фразу».

(уч-ся приклеивают стикер рядом с  выбранной  фразой)

  1. Brilliant Good   3. Not bad   4. Don’t  understand. Оценивание групп происходило при помощи взаимооценивания. Учитель использовал формативное взаимооценивание, учитывая возрастные особенности учащихся 5 класса. (Группы оценили друг друга при помощи жетонов разного цвета)

Учитель прокомментировал оценки учащихся.

На этапе информации о домашнем задании учитель предложил 1) упр. 2 стр. 126 прочитать, пересказать текст по теме

2 задание рассчитано на одаренных детей.

2) Составь кроссворд по теме «Спорт»

В ходе урока использовалась технология коммуникативного обучения иностранному языку, технология обучения в сотрудничестве, что позволило сделать каждого ученика активным участником процесса овладения иноязычной компетенцией, формировать у ребят чувство ответственности за результат совместной деятельности, оказывать взаимопомощь.

 

 Применялись формы работы: групповая, фронтальная и индивидуальная формы организации познавательной деятельности учащихся. На мой взгляд, занятие прошло продуктивно. Так как в ходе урока использовалась групповая форма учебной деятельности, это позволило активизировать речемыслительную деятельность учащихся, на протяжении всего занятия поддерживать интерес к материалу урока. Работа в группах способствовала формированию интерактивных навыков учащихся, чувства причастности к учебному процессу, ответственности за результат совместной деятельности. На мой взгляд, задачи урока были решены, цель достигнута.

Цель исследования Lesson study: запоминание нового и предыдущего лексического материала при большом объеме материала на каждом уроке, для формирования  словарного запаса по иностранному языку и повышения мотивации к обучению английского языка также была решена.

У учащихся 5 класса значительно пополнился словарный запас, и повысилась мотивация к изучению английского языка. Считаю Lesson study продуктивным методом работы в школе.

 


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь