Меню KDT

Блог руководителя

введите текст

Образованная страна

BILIM land

block2_eop.png?_=1495528991
<

 введите текст 

введите текст

Всеказахстанский урок "Доверие 111"


                 
        22 ноября 2017 года
в КГУ «Смирновской средней школе №2»  психолог Терещенко Наталья Васильевна в 8-10 классах провела всеказахстанский урок "Доверие 111".

        Всеказахстанский урок "Доверие 111" проводится в рамках международной конференции "Казахстан, дружественный к ребенку", направленный на повышение узнаваемости о функционировании Национального телефона доверия 111 для детей и молодежи, а также уровня доверия среди детей и подростков к телефону доверия как услуге экстренной консультативной, психологической и юридической помощи.

        Круглосуточный телефон доверия 111 создан в ноябре 2016 года,  при поддержке Правительства Республики Казахстан в сотрудничестве с Детским фондом ООН ЮНИСЕФ в РК, Региональным Представительством Международной тюремной реформы PRI в Центральной Азии и Конгрессом молодежи Казахстана.

        За время работы телефона доверия была оказана экстренная помощь более 7 тысячам детей и подростков, в том числе по 2229 обращениям - психологическая помощь, по 711 - юридическая помощь.





        По мнению национальных и международных экспертов, деятельность телефона доверия по оказанию экстренной психологической, юридической помощи детскому населению является универсальным социальным механизмом, которое необходимо расширять и совершенствовать.

        В ходе урока Наталья Васильевна предложила ребятам обсуждение в группах на тему «За и против телефона доверия», в ходе которого ребята выявили проблемы, с которыми может столкнуться ребенок, но выяснили, что эти проблемы решаемые. Познакомились с историей создания телефона доверия и работой телефона «111». Ребята выполнили упражнение «Лента тревоги» и «Лента решений».
    

 
            

                                  В школе оформлен стенд "Сенім 111".

 


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь