«Если учитель имеет только любовь к делу,
он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать,
- он будет лучше того учителя,
который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,
он - совершенный учитель».
Л.Н.Толстой
В условиях создания в Республике Казахстан системы непрерывного образования задача обеспечения строгой преемственности между отдельными звеньями или ступенями обучения и воспитания с учётом особенностей учебных заведений становится особо актуальной и требует исследования в различных её аспектах.
Преемственность в системе образования имеет большое значение для эффективного решения задач воспитания и обучения подрастающего поколения. Особую актуальность проблема преемственности приобретает на современном этапе реформирования образования, когда выдвигаются высокие требования к построению, прежде всего, самого фундамента образования - его начального звена, от качества которого в значительной степени может зависеть содержание обучения, воспитание и развитие на последующих его этапах.
27 ноября 2017 года на базе КГУ «Смирновская средняя школа № 2» прошёл районный семинар воспитателей предшкольной подготовки и учителей первых классов на тему «Система формативного оценивания учебных достижений обучающихся начальных классов и классов предшкольной подготовки в контексте обновления содержания образования». В семинаре приняли участие 40 педагогов.
Открыла семинар заведующая РМК Малмасова Айнагуль Аманбаевна. Она познакомила присутствующих с особенностями обеспечения преемственности предшкольной подготовки и начальной школы через образовательные области Типовой учебной программы дошкольного и начального воспитания и образования. 
Учителя первых классов Мейрамова Светлана Сейтжановна, Садвакасова Анар Амангельдиновна, Лисовик Наталья Фёдоровна, воспитатели предшкольных классов Коркина Ирина Васильевна и Чумаченко Алёна Юрьевна показали уроки математики и грамоты. Все уроки прошли на высоком уровне. 
Урок грамоты в 1"а" классе. Тема урока: "Ұұ дыбысы және әрпі"
Мейрамова Светлана Сейтжановна
учитель начальных классов с казахским языком обучения
Урок грамоты в 1"б" классе. Тема урока: «Звук и буква Р р»
Учитель начальных классов Садвакасова Анар Амангельдиновна
Урок математики в 1"в" классе. Тема урока: "Счёт десятками"
Учитель начальных классов Лисовик Наталья Фёдоровна
Каждый урок - это небольшое, но увлекательное путешествие. Учителя, работающие в начальных классах и классах предшкольной подготовки, провели уроки в соответствии с требованиями, предъявляемые к обновленному содержанию образования. Применили разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности учащихся. На всех уроках была организована работа в группах, в парах, применялось формативное оценивание.
Урок математики в 0 "б" классе. Тема урока: "Счет предметов в пределах 10"
Воспитатель предшкольного класса Коркина Ирина Васильевна
Урок грамоты в 0 "в" классе. Тема урока: "Звук и буква й"
Воспитатель предшкольного класса Чумаченко Алёна Юрьевна
Проведенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предметов на достаточном уровне, обладают профессиональной компетентностью.
В заключение семинара всем учителям была дана обратная связь от коллег.
Приятно, что участники семинара в процессе проведения данного мероприятия, испытали интерес, удовлетворение, эмоциональный подъем, высоко оценили новое организационное и содержательное качество семинара.
И еще: семинар как нельзя лучше продемонстрировал школьные заповеди:
1)«Успех школы - это личные успехи учеников + усилия учителей + содействие родителей».
2) «Хочешь жить – умей учиться».
3) «Делай добрые дела, не ожидая похвалы».
4) «Обменивайся информацией, твори и созидай доброе и полезное».
5) «Хочешь, будь успешным и талантливым - будь им!».
6) «Заявляй о себе в социуме».
Заместитель директора
по учебной работе в начальных классах
Калюжная Оксана Ивановна
Посмотреть новость на сайте учреждения