Меню KDT

Блог руководителя

введите текст

Образованная страна

BILIM land

block2_eop.png?_=1495528991
<

 введите текст 

введите текст

Обучение учащихся порядку получения электронных государственных услуг в рамках реализации программы «Цифровизация Казахстана»

 

         14 февраля 2019 года  сотрудник ЦОНа  HR-менеджер  Дюсембаева Эльмира Муратовна провела обучающий семинар по обращению за госуслугами и умению ими пользоваться для учащихся  10-11 классов  КГУ "Смирновской средней школы №2"
      Электронные услуги способны качественно улучшить предоставление различных сервисов. Находясь за компьютером, любой человек может подать заявки на востребованные услуги, совершить онлайн платежи, исключая при этом ряд задач, отнимающих большое количество времени.  Получить те же необходимые справки через Интернет легче и проще, чем аналогичная процедура, проводимая в реальных условиях с использованием бумаг и заявлений. Тем более что при предоставлении электронных услуг информация о заявителе сохраняется автоматически, и человек не должен постоянно заполнять одинаковые анкеты.



     В своем Послании от 10 января 2018 года «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции» Глава государства отметил о необходимости цифровизации процессов оказания государственных услуг, а также перехода оказания отдельных услуг к комплексным по принципу «одного заявления».
       Развитие электронных государственных услуг, путем цифровизации функций государственных и местных исполнительных органов и интеграции различных внутриведомственных систем проводится в рамках государственной программы «Цифровой Казахстан».
            Учащие школ и студенты – в будущем основные потребители государственных услуг. Поэтому особое внимание уделяется обучению подрастающего поколения.
      Для закрепления полученных знаний и самостоятельного обучения Департаментом разработан макет по алгоритму получения электронных услуг на примере адресной справки. Как показала практика, макет действительно помогает гражданам лучше освоить навыки получения электронных услуг.
      Таким образом, проводимые мероприятия направлены на реализацию  задач государства по оптимизации процессов оказания государственных услуг, переводу их оказание полностью в электронный формат, без обязательного физического присутствия услугополучателей.   


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь