Меню KDT

Блог руководителя

введите текст

Образованная страна

BILIM land

block2_eop.png?_=1495528991
<

 введите текст 

введите текст

«Самопознание: педагогика любви и творчества»

             03 февраля 2019 года  в КГУ «Смирновской средней школе №2» в рамках Декады самопознания библиотекарем  школы Досмагамбетовой К.Е. была организована книжная выставка  "Мейірім төгетін ана" о благотворительной деятельности С. А. Назарбаевой.
         С материалами выставки были ознакомлены все учащиеся. Выставка расположена в фойе школы.   

          12 февраля 2019 года прошла  торжественная линейка посвященная декаде  «Самопознание: педагогика любви и творчества» для учащихся 5-11 классов, которую подготовили учащиеся  7 класса под руководством  психолога   Терещенко  Н.В.
       На линейке прозвучал призыв делать людям добро, быть честными, культурно общаться, не ради корысти, а ради интересной и достойной жизни в обществе, среди людей. Ведь в обществе хорошими манерами считаются скромность и сдержанность человека, умение контролировать свои поступки, внимательно и тактично общаться с другими людьми. Каждый из нас хочет быть счастливым, а счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливым других.

 

             Был показан ролик о деятельности Сары Алпысовны Назарбаевой, в котором было показано вручение премии «Золотое сердце», а так же учащиеся рассказали о жизни и детстве Сары Алпысовны, о ее деятельности и вкладе в программу «Самопознание». Было отмечено, что день рождения Сары Алпысовны – это хороший повод для выражения искренней благодарности человеку, открывшему свое сердце для любви и милосердия, добра и красоты сотням казахстанских детишек. По словам Сары Алпысовны Назарбаевой, важно раскрыть в ребенке его способности, чтобы он нашел путь к себе, поверил в собственные силы, в свое предназначение. Чтобы он уважал себя и жил в ладу с самим собой и своей совестью. Чтобы Доброта и Любовь шли от сердца к сердцу.

 


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь