Меню KDT

Блог руководителя

введите текст

Образованная страна

BILIM land

block2_eop.png?_=1495528991
<

 введите текст 

введите текст

Отчёт о работе кружка 2 «б» класса «Смастеримка» за второе полугодие 2018-2019 уч.года

        Декоративно-прикладное искусство стало неотъемлемой частью детского художественного воспитания. Как помочь ребёнку открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддержать пытливое стремление ребёнка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях? Именно эти вопросы поможет решить работа с разнообразными  материалами.
    Цель кружка "Смастеримка" - создание благоприятных условий для творческого развития ребёнка и его самореализации через декоративно - прикладное творчество.
Во  втором  полугодии учащиеся познакомились с новыми увлекательными видами рукоделия.
1.Работа с крупами, солью
"Цветочные горшки", "Жар-птица", "Мышка", которые способствовали  развитию у детей умения создавать художественные образы из различных природных материалов.
2.Работа с пластилином
"Рисуем пластилином", "Милые сердечки", "Подсолнух", "Божья коровка" развивает фантазию, изобретательность, стремление к творчеству, познанию свойств материалов, желание экспериментировать с ними.
3.Работа с цветными нитками
"Лебеди", "Ваза с цветами", " Снеговик "," Кролик " познакомились с новым способом изготовления – оклеивание объемных форм цветными нитками.
4.Работа со скорлупками
«Божья коровка», "Клоун", "Утенок", " Золотая рыбка " научились   работать с хрупким материалом – скорлупой яиц.






5.Работа с бросовым материалом
Пуговицы как материал для аппликации, панно по собственному замыслу, аппликация из ватных дисков, «Цветущая веточка» из бумажных салфеток.
          Занятия в кружке  формируют такие черты как трудолюбие, усидчивость, умение планировать работу и доводить до конца начатое дело.
                             Руководитель кружка - учитель начальных классов  Садвакасова А.А.





Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь