15 декабря на базе Смирновской средней школы №1 методистом ЦМРиТО Ельцовой Л.Ф. была организована зональная диалоговая площадка «Активизация исследовательской культуры педагога в условиях профессионального нетворкинга».
Тема областного семинара: «Lesson Study как инновационная технология развития профессиональных компетенций педагогов».
Исследование урока/ Lesson Study – это совместная рефлексивная школьная практика с целью постоянного совершенствования преподавания и обучения. Понятие и практика Исследования урока берет свое начало в Японии и широко признана во всем мире.
В ходе семинара рассматривались вопросы: «Lesson Study как способ совершенствования практики преподавания», «Реализация подхода Lesson Study в сельской школе. Проблемы и пути решения», «Наблюдение, как ключевой этап Lesson Study в улучшении исследовательской практики учителя».
В ходе семинара учителям даны методические рекомендации по актуальным вопросам организации Lesson Study, наглядно продемонстрировано наблюдение, как ключевой этап в улучшении исследовательской практики учителя. По итогам семинара учителя рассмотрели Lesson study как инновационную технологию развития профессиональных компетенций педагогов.
Диалоговая площадка прошла на высоком уровне. Участники семинара выразили благодарность организаторам за предоставленную возможность.
Посмотреть новость на сайте учреждения